«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

13:30 13.03.2023
0 1449
Читайте KP40.RU:

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения. 

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.


ПАО «Ростелеком». 

LdtCKRpub

 

 


Новости по тегу
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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