19% жителей ЦФО выпустили к своему счету карты для близких

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.
Дмитрий Ивьев
14:33 11.04
0 967
Читайте KP40.RU:

Результаты опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие», опубликованы 10 апреля.

Дополнительные карты позволяют планировать и контролировать семейный бюджет, а также экономят время на переводы близким.

Еще 9% опрошенных планируют попробовать семейные карты в ближайшее время.

Почти четверть участников опроса считают, что возможность привязать несколько карт к одному счету – удобная и полезная опция, а 34% думают, что у каждого должен быть свой отдельный счет. 

Среди тех, кто готов выпустить карты для близких к общему счету, 53% привязали бы к нему карты для партнера. Каждый пятый взял бы на себя траты пожилых родителей. Выпустить допкарты для несовершеннолетних детей разных возрастов готовы 48% опрошенных, а 11% – были бы не против помогать таким образом своим взрослым детям.

17% респондентов, знакомых с сервисом дополнительных карт, не стали бы ограничивать близких в расходах. При этом 23% считают правильным установить лимит в 5 тысяч рублей.

63% респондентов считают, что карманные расходы детям 10-17 лет не должны превышать 3 тысячи рублей в месяц, 18% готовы увеличить статью расходов в пределах 3-5 тысяч рублей ежемесячно. Свыше 5 тысяч рублей на личные траты, готовы давать только 7%.

- В рамках новой розничной стратегии ВТБ фокусируется на развитии концепции «Семейного банка» – предоставлении комплексного обслуживания клиентам и их близким для комфортных ежедневных финансовых операций, - рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Благодаря дополнительным картам и платежным стикерам для доверенного круга лиц владельцы счета могут эффективнее управлять финансами семьи, оказывать поддержку родителям, повышать финансовую грамотность детей. Сегодня около 70% дополнительных карт клиенты ВТБ заказывают для детей, 30% приходится на карты для супругов и родителей. По нашей оценке, до конца 2024 году число пользователей «Семейного банка» превысит 500 тысяч человек.

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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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